Реконструкция путепровода на автомобильной дороге «Подъезд к поселку Верхний Чов» в Республике Коми началась в 2024 году. В рамках проекта планируется построить новый мост через железнодорожную линию Микунь – Сыктывкар вблизи путепровода, грузоподъемность которого снижена из-за аварийного состояния.
«В 2022 году под контролем инспекторов РосСтройКонтроля после капитального ремонта была введена в эксплуатацию 1-я Промышленная улица, ведущая к промышленному узлу «Човский». Сегодня работа по улучшению транспортной ситуации в Сыктывкаре продолжается – благодаря реконструкции путепровода, соединяющего Октябрьский проспект с отремонтированной улицей, будет обеспечено безопасное автомобильное сообщение с микрорайоном Верхний Чов и дачным сектором, а также перевозка грузов для нужд предприятий, расположенных в промузле «Човский». Проектом предусмотрено сохранение существующей планировочной схемы организации дорожного движения и устройство тротуара, совмещенного с велосипедной дорожкой. Также планируется строительство технологических проездов для обслуживания железнодорожных путей и пролетных строений путепровода», – рассказал генеральный директор подведомственного Минстрою России ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин.
Строительно-монтажные работы охватывают участок длиной 734 м, в том числе путепровод длиной 68,2 м. Реконструкция затрагивает также перекресток Октябрьского проспекта и 1-й Промышленной улицы. Его оборудуют безопасными пешеходными переходами, освещением и автостоянкой. Проектом предусмотрено и обустройство двух автобусных остановок. Расчетная интенсивность движения составит 11,2 тыс. автомобилей в сутки. При этом на время строительства нового путепровода движение по старому мосту не перекрывали в связи со слишком длинным маршрутом объезда.
Реализация проекта предусматривает два этапа. Строительный контроль в рамках первого осуществляют инспекторы ФБУ «РосСтройКонтроль».
«В 2024 году запланированы работы по устройству четырех монолитных опор, монтажу балок пролетного строения, а также устройству насыпи для подходов к путепроводу. В настоящее время под контролем наших специалистов уже завершена укладка балок пролетного строения, ведется армирование монолитных участков между ними. Выполняется подготовка земельного полотна», – отметил Владимир Щербинин.
На втором этапе строительства планируется произвести установку барьерных и перильных ограждений, освещения, укладку асфальтового покрытия, оборудование парковочных мест, остановочных комплексов, демонтаж существующего путепровода.
«В 2022 году под контролем инспекторов РосСтройКонтроля после капитального ремонта была введена в эксплуатацию 1-я Промышленная улица, ведущая к промышленному узлу «Човский». Сегодня работа по улучшению транспортной ситуации в Сыктывкаре продолжается – благодаря реконструкции путепровода, соединяющего Октябрьский проспект с отремонтированной улицей, будет обеспечено безопасное автомобильное сообщение с микрорайоном Верхний Чов и дачным сектором, а также перевозка грузов для нужд предприятий, расположенных в промузле «Човский». Проектом предусмотрено сохранение существующей планировочной схемы организации дорожного движения и устройство тротуара, совмещенного с велосипедной дорожкой. Также планируется строительство технологических проездов для обслуживания железнодорожных путей и пролетных строений путепровода», – рассказал генеральный директор подведомственного Минстрою России ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин.
Строительно-монтажные работы охватывают участок длиной 734 м, в том числе путепровод длиной 68,2 м. Реконструкция затрагивает также перекресток Октябрьского проспекта и 1-й Промышленной улицы. Его оборудуют безопасными пешеходными переходами, освещением и автостоянкой. Проектом предусмотрено и обустройство двух автобусных остановок. Расчетная интенсивность движения составит 11,2 тыс. автомобилей в сутки. При этом на время строительства нового путепровода движение по старому мосту не перекрывали в связи со слишком длинным маршрутом объезда.
Реализация проекта предусматривает два этапа. Строительный контроль в рамках первого осуществляют инспекторы ФБУ «РосСтройКонтроль».
«В 2024 году запланированы работы по устройству четырех монолитных опор, монтажу балок пролетного строения, а также устройству насыпи для подходов к путепроводу. В настоящее время под контролем наших специалистов уже завершена укладка балок пролетного строения, ведется армирование монолитных участков между ними. Выполняется подготовка земельного полотна», – отметил Владимир Щербинин.
На втором этапе строительства планируется произвести установку барьерных и перильных ограждений, освещения, укладку асфальтового покрытия, оборудование парковочных мест, остановочных комплексов, демонтаж существующего путепровода.