Новости
#Строительный контроль

В Екатеринбурге ввели в эксплуатацию три автомобильные дороги, построенные с привлечением средств ИБК

В г. Екатеринбурге Свердловской области продолжается активное дорожное строительство. На выделенные региону средства в рамках федерального проекта «Инфраструктурного меню» в региональной столице построили и реконструировали три участка улично-дорожной сети. Строительный контроль на объектах обеспечивали инспекторы ФБУ «РосСтройКонтроль». В настоящий момент новые автомобильные дороги с пешеходным бульваром общей протяженностью 2,9 км введены в эксплуатацию.

«Механизм инфраструктурных бюджетных кредитов продолжает способствовать инфраструктурному развитию в регионах. Благодаря федеральной поддержке только в Свердловской области за последний месяц ввели в эксплуатацию три участка улично-дорожной сети. Новые дороги, построенные на территории Чкаловского и Новокольцовского районов города Екатеринбурга, обеспечили транспортную доступность вблизи Экспоцентра и кампусов Уральского федерального университета. Также за счёт средств ИБК на одном из участков удалось сформировать большую пешеходную зону длиной 544 метра от улицы Центральной до автодороги Екатеринбург Кольцово, которая получила название Александровский бульвар», - подчеркнул генеральный директор РосСтройКонтроля Владимир Щербинин.

В числе построенных и введенных в эксплуатацию объектов – масштабная реконструкция 2-й Новосибирской и Лучистой улиц в границах от улицы Счастливой до Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги с модернизацией южных очистных сооружений и переустройством существующих ЛЭП. Кроме того, в числе реализованных проектов – строительство Александровского бульвара и прилегающей к нему двухполосной улицы Новокольцовской до улицы Сибирский тракт протяжённостью более 1 км.

По словам Владимира Щербинина, в настоящий момент на каждом участке полностью завершены все запланированные мероприятия, включая установку дорожных знаков и пешеходных ограждений. В том числе на участках организованы новые остановки общественного транспорта, велодорожки и стоянки для автомобилей. Также большое внимание при строительстве уделили созданию доступной среды для маломобильных групп населения. Помимо понижения бордюрного камня, проектом предусмотрели специальные тактильные полосы.

Инфраструктурное развитие, в том числе посредством использования инструментов федерального проекта «Инфраструктурное меню», способствует достижению показателей национального проекта «Жилье и городская среда» по улучшению жилищных условий граждан и формированию комфортной среды для жизни.